21.01.2015
Модель географической оболочки Земли. Часть 2. Зарождение жизни.
Незадолго до Нового года у нас состоялась вторая встреча в продолжении начатого. Тема была - "Жизнь зародилась" (до появления человека). Жаль, конечно, что не все, с кем думалось, смогли поучаствовать - таковы уж эти предновогодние плотные будни.
А начали мы с того, на чём закончили, - с литосферы:

Немного поговорили о зарождении жизни в океане, об одноклеточных, потом о растениях, вспоминали кусты-травы-деревья:

И вот оно - многообразие животной жизни! Кто есть кто, как вы думаете?

У ребят немного перемешались классификации по местообитанию и систематическим группам (боже мой, в наше время мы об этом только в средней школе вообще узнавали!), но потом разобрались. Итак:
Рептилии и амфибии (Рада упорно добавила нам дельфина:):

Рыбы:

Птицы:

Беспозвоночные одной кучкой:

Большая "куча" млекопитающих:

И вымершие динозавры:

Потом поговорили всё же о местах обитания в зависимости от климатических условий (и не только). По рисунку вспоминали, как же это может называться:


...смотрели подписи, сравнивали с ними свои варианты:

Попробовали сориентироваться по карте, где все эти природные зоны можно найти:

Ну и вперёд! У кого на кого вдохновение легло :) Попутно делились своими историями о том, кого лепим. Спасибо Лизе за рассказ о верблюдах! Вспоминались какие-то истории из жизни... Получилось дружно и душевно.




Итогом вышло вот такое поэтапное заселение (старались учесть возможность соседства животин друг с другом в соответствии с обозначенными местами обитания - горы, полюс, пустыня, океан и т.д.) :



В какой-то момент Рада примостила недалеко от вулкана Ангела. Мы решили, что это добрый знак - пора появляться и Человеку. Что и хотим попробовать в начале февраля! Присоединяйтесь!
А начали мы с того, на чём закончили, - с литосферы:

Немного поговорили о зарождении жизни в океане, об одноклеточных, потом о растениях, вспоминали кусты-травы-деревья:

И вот оно - многообразие животной жизни! Кто есть кто, как вы думаете?

У ребят немного перемешались классификации по местообитанию и систематическим группам (боже мой, в наше время мы об этом только в средней школе вообще узнавали!), но потом разобрались. Итак:
Рептилии и амфибии (Рада упорно добавила нам дельфина:):

Рыбы:

Птицы:

Беспозвоночные одной кучкой:

Большая "куча" млекопитающих:

И вымершие динозавры:

Потом поговорили всё же о местах обитания в зависимости от климатических условий (и не только). По рисунку вспоминали, как же это может называться:


...смотрели подписи, сравнивали с ними свои варианты:

Попробовали сориентироваться по карте, где все эти природные зоны можно найти:

Ну и вперёд! У кого на кого вдохновение легло :) Попутно делились своими историями о том, кого лепим. Спасибо Лизе за рассказ о верблюдах! Вспоминались какие-то истории из жизни... Получилось дружно и душевно.




Итогом вышло вот такое поэтапное заселение (старались учесть возможность соседства животин друг с другом в соответствии с обозначенными местами обитания - горы, полюс, пустыня, океан и т.д.) :



В какой-то момент Рада примостила недалеко от вулкана Ангела. Мы решили, что это добрый знак - пора появляться и Человеку. Что и хотим попробовать в начале февраля! Присоединяйтесь!

Наталья Егорова
Просмотров: 1919
Загрузка комментариев...